крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж

О наших услугах

Печать баннеров — широкоформатная печать баннеров, срочная печать баннеров

Баннеры — наиболее простой и дешевый способ быстро донести какую-либо...

Подробнее »

Изготовление штендеров — изготовление рекламных штендеров в Москве

Штендеры — это небольшой полукруглый щит, обычно двусторонний, раскладной. Штендеры...

Подробнее »

Крышные установки — изготовление крышных установок, монтаж крышных установок

Крышные установки — это особая категория наружной рекламы. Главное —...

Подробнее »

Найти на нашем сайте

Как создать эффективный дизайн наружной рекламы

дизайн наружной рекламыВ категорию наружная реклама входит досточно большое количество форм и видов. Это и крупные билборды и баннеры, и брендмауэры, лайтбоксы м скроллы, более оригинальные световые буквы и пр.
При разработке дизайна наружной рекламы необходимо придерживаться особых правил. это не сколько вопрос имиджа, сколько эффективности рекламы в целом. Базируются эти правила на особенностях восприятия.
Правило №1. Информация должна быть лаконичной.
Основной целевой группой наружной рекламы являются прохожие. У подавляющего большинства людей, идущих по улице, нет времени вчитываться в текст на рекламном плакате. Не стоит указывать на наружной рекламе характеристики товара, также стоит отказаться от длинных слоганов. Среди информации, которая вряд ли будет воспринята, можно назвать и полные контактные данные. Достаточно одного, наиболее запоминающегося и популярного вита (например, номер телефона).

Подробнее...

Эффективность рекламы на вокзалах

наружная реклама на вокзалахСама эффективность наружной рекламы на вокзалах сомнения не вызывает. Огромная проходимость вокзалов обеспечивает большое количество  потенциальных потребителей, которые обратят внимание на рекламу определенного продукта. Играет роль и тот факт, что на вокзалах люди как правило находится в состоянии ожидания. Отсутствие определенного занятия заставляет людей рассматривать окружающие предметы. Именно в этот момент они воспринимают информацию проще, а реклама не воспринимается как навязчивая. Также увеличивается и длительность контакта потенциального потребителя с рекламой.
Такие особенности восприятия дают огромные возможности для рекламы на вокзалах. И сегодня в борьбе за внимание рекламодатели и рекламные компании создают новые формы и способы рекламы продукции. Реклама на современных вокзалах не ограничивается уже традиционными билбордами, лайт-боксами и плакатами. Многие залы ожидания оснащены экранами для трансляции рекламы.

Подробнее...

Наружная реклама и водители

Наружная реклама на трассахНасколько эффективная наружная реклама на трассах? Разобраться в этом вопросе помогут результаты исследования, которое было проведено ROMIR Monitoring в России. В опросе принимали участие около 1,5 тысяч водителей старше 18 лет.
Специалисты ROMIR разработали список отвлекающих факторов для водителей. В этот список вошли факторы, которые согласно статистике становились причинами аварий на трассах. Среди прочего в него вошли и разнообразные носители наружной рекламы. Последние были разделены на два класса: статические (билборды, лайтбоксы, тумбы и т.п.) и динамические (призматроны, экраны и т.п.). Кроме того, участники могли добавить в этот список и свои варианты.
Исследование проходило в 2 этапа. На первом этапе участникам было предложено выбрать факторы, которые они считают аварийноопасными (т.е. теми, которые могут привести к аварии).

Подробнее...

© Рекламное агентство РА крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж