Статьи о рекламеО наших услугахПодсветка зданий — подсветка фасадов зданий лампами, светодиодами, архитектурная подсветка зданийПодсветка зданий позволяет обратить внимание на любое строение или дом.... Подробнее »Крышные установки — изготовление крышных установок, монтаж крышных установокКрышные установки — это особая категория наружной рекламы. Главное —... Подробнее »Объемные буквы — изготовление объемных букв, объемные световые буквыОбъемные буквы — древнейший вид вывесок, но до сих пор... Подробнее »Монтаж наружной рекламы — изготовление наружной рекламы, производство и монтажМонтаж наружной рекламы обычно выполняется вместе с изготовлением одной компанией,... Подробнее »Найти на нашем сайте |
Преимущества наружной рекламыНаружная реклама - один из наиболее "древних" видов рекламы. Наружная реклама в привычном для нас виде впервые начала применяться около века назад в Америке. Первые рекламные продукты такого типа - большие щиты (билборды). Современная наружная реклама имеет гораздо больше видов - это и билборды, и баннеры, и световые короба (лайт-боксы), и крышные установки, и объемные буквы. Это означает, что будет установлено такое количество щитов или других объектов, чтобы было охвачено 100% потребителей. Хотя в реальности возможно охватить только 88-89%. В зависимости от потребностей рекламодателя, плотность может быть снижена либо увеличена. Случайные материалы: |