крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж

О наших услугах

Объемные буквы — изготовление объемных букв, объемные световые буквы

Объемные буквы — древнейший вид вывесок, но до сих пор...

Подробнее »

Изготовление штендеров — изготовление рекламных штендеров в Москве

Штендеры — это небольшой полукруглый щит, обычно двусторонний, раскладной. Штендеры...

Подробнее »

Монтаж наружной рекламы — изготовление наружной рекламы, производство и монтаж

Монтаж наружной рекламы обычно выполняется вместе с изготовлением одной компанией,...

Подробнее »

Найти на нашем сайте

Наружная реклама и водители

Наружная реклама на трассахНасколько эффективная наружная реклама на трассах? Разобраться в этом вопросе помогут результаты исследования, которое было проведено ROMIR Monitoring в России. В опросе принимали участие около 1,5 тысяч водителей старше 18 лет.
Специалисты ROMIR разработали список отвлекающих факторов для водителей. В этот список вошли факторы, которые согласно статистике становились причинами аварий на трассах. Среди прочего в него вошли и разнообразные носители наружной рекламы. Последние были разделены на два класса: статические (билборды, лайтбоксы, тумбы и т.п.) и динамические (призматроны, экраны и т.п.). Кроме того, участники могли добавить в этот список и свои варианты.
Исследование проходило в 2 этапа. На первом этапе участникам было предложено выбрать факторы, которые они считают аварийноопасными (т.е. теми, которые могут привести к аварии).

На втором этапе участников попросили выделить те факторы, которые стали причиной аварий или аварийной ситуации на их практике.
В результате обработки ответов, выяснилось, что факторы, отмеченные ими на первом этапе (то есть потенциально опасны) совпали на 90% с факторами, указанными на втором этапе (то есть те, что стали причиной реальной аварии либо аварийной ситуации).
Итак согласно данным этого исследования лидирующие позиции заняли таки факторы:
1.  неадекватное поведение водителя другого транспортного средства;
2. неожиданное поведение пешеходов;
3. несоответствующее техническое состояние транспортного средства;
4. проблемы с дорожным покрытием;
5. климатически и природные условия;
6. состояние водителя транспортного средства.
Что же касается наружной рекламы (как статической, так и динамической), она заняла в данном рейтинге только 12 место из 19 возможных.

© Рекламное агентство РА крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж