крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж

О наших услугах

Печать баннеров — широкоформатная печать баннеров, срочная печать баннеров

Баннеры — наиболее простой и дешевый способ быстро донести какую-либо...

Подробнее »

Объемные буквы — изготовление объемных букв, объемные световые буквы

Объемные буквы — древнейший вид вывесок, но до сих пор...

Подробнее »

Крышные установки — изготовление крышных установок, монтаж крышных установок

Крышные установки — это особая категория наружной рекламы. Главное —...

Подробнее »

Найти на нашем сайте

Как создать эффективный дизайн наружной рекламы

дизайн наружной рекламыВ категорию наружная реклама входит досточно большое количество форм и видов. Это и крупные билборды и баннеры, и брендмауэры, лайтбоксы м скроллы, более оригинальные световые буквы и пр.
При разработке дизайна наружной рекламы необходимо придерживаться особых правил. это не сколько вопрос имиджа, сколько эффективности рекламы в целом. Базируются эти правила на особенностях восприятия.
Правило №1. Информация должна быть лаконичной.
Основной целевой группой наружной рекламы являются прохожие. У подавляющего большинства людей, идущих по улице, нет времени вчитываться в текст на рекламном плакате. Не стоит указывать на наружной рекламе характеристики товара, также стоит отказаться от длинных слоганов. Среди информации, которая вряд ли будет воспринята, можно назвать и полные контактные данные. Достаточно одного, наиболее запоминающегося и популярного вита (например, номер телефона).

Не стоит перегружать макет и картинками. Изображение должно быть крупным и ярким, максимальное количество изображений на одном макете - 2.
Правило №2. Текст должен быть заметным и читабельным.
Размер шрифта должен составлять 1/6 часть от высоты макета и 1/18 от его ширины. Возможны вариации, но такие пропорции максимально эффективны. Кроме того шрифт должен быть понятным, буквы контрастными по сравнению с фоном и не перекрывать мелкие детали изображения.
Правило № 3. Идея должна быт доступной.
Идея должна быть единой и легко уловимой. Слоган и изображения должны составлять понятийное целое. Кроме того и слоган и изображение должны быт понятны всем.
Правило №4. Связь макета и места расположения.
Обязательно нужно учитывать окружающие факторы на месте размещения наружной рекламы, такие как архитектура, рекламные плакаты других брендов и т.п.

© Рекламное агентство РА крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж