крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж

О наших услугах

Изготовление штендеров — изготовление рекламных штендеров в Москве

Штендеры — это небольшой полукруглый щит, обычно двусторонний, раскладной. Штендеры...

Подробнее »

Крышные установки — изготовление крышных установок, монтаж крышных установок

Крышные установки — это особая категория наружной рекламы. Главное —...

Подробнее »

Печать баннеров — широкоформатная печать баннеров, срочная печать баннеров

Баннеры — наиболее простой и дешевый способ быстро донести какую-либо...

Подробнее »

Найти на нашем сайте

Недостатки наружной рекламы

наружная рекламаНаружная реклама является по сути уникальным средством воздействия на потребителя. Высокий охват, частотность, гибкость, низкая стоимость и эффективное воздействие - основные преимущества данного вида рекламы. Однако наружная реклама имеет и свои недостатки.
В связи с тем, что плакаты на одних и тех же местах (щитах) сменяются достаточно быстро, рекламный плакат конкретного продукта должен быть ярким и запоминающимся. Четкий, запоминающийся дизайн - обязательное условие эффективности наружной рекламы.
В плане охвата аудитории для наружной рекламы может быть проблематичным охват определенной демографической аудитории. Да и вообще демографическая аудитория наружной рекламы практически не поддается определению и измерению.
Создание и размещение наружной рекламы достаточно трудоемкий и длительный процесс. Поэтому планировать и заказывать рекламную продукцию необходимо минимум за 1,5 - 2 месяца до начала самой кампании.

Подробнее...

Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламыНаружная реклама - один из наиболее "древних" видов рекламы. Наружная реклама в привычном для нас виде впервые начала применяться около века назад в Америке. Первые рекламные продукты такого типа - большие щиты (билборды). Современная наружная реклама имеет гораздо больше видов - это и билборды, и баннеры, и световые короба (лайт-боксы), и крышные установки, и объемные буквы.
Какие же преимущества имеет наружная реклама по сравнению с другими видами рекламы?
1) Охват. Если перед рекламодателем стоит задача охватить максимальное количество потребителя (например, для презентации нового товара), наружная реклама будет самым эффективным средством. Она позволит в течение суток охватить 100% потенциальных потребителей. Так в теории один пункт рейтинга равняется 1% потребителей. Таким образом, если рекламодатель планирует охватить 100% потребителей за одни сутки, ему необходимо приобрести 100 пунктов.

Подробнее...

© Рекламное агентство РА крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж