Статьи о рекламеО наших услугахЛайтбоксы (световые короба) — изготовление лайтбоксов (световых коробов), монтаж лайтбоксов (световых коробов)Лайтбоксы — это закрытые световые короба с внутренней подсветкой —... Подробнее »Печать баннеров — широкоформатная печать баннеров, срочная печать баннеровБаннеры — наиболее простой и дешевый способ быстро донести какую-либо... Подробнее »Изготовление штендеров — изготовление рекламных штендеров в МосквеШтендеры — это небольшой полукруглый щит, обычно двусторонний, раскладной. Штендеры... Подробнее »Крышные установки — изготовление крышных установок, монтаж крышных установокКрышные установки — это особая категория наружной рекламы. Главное —... Подробнее »Найти на нашем сайте |
Недостатки наружной рекламыНаружная реклама является по сути уникальным средством воздействия на потребителя. Высокий охват, частотность, гибкость, низкая стоимость и эффективное воздействие - основные преимущества данного вида рекламы. Однако наружная реклама имеет и свои недостатки. Преимущества наружной рекламыНаружная реклама - один из наиболее "древних" видов рекламы. Наружная реклама в привычном для нас виде впервые начала применяться около века назад в Америке. Первые рекламные продукты такого типа - большие щиты (билборды). Современная наружная реклама имеет гораздо больше видов - это и билборды, и баннеры, и световые короба (лайт-боксы), и крышные установки, и объемные буквы. |