крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж

О наших услугах

Изготовление штендеров — изготовление рекламных штендеров в Москве

Штендеры — это небольшой полукруглый щит, обычно двусторонний, раскладной. Штендеры...

Подробнее »

Крышные установки — изготовление крышных установок, монтаж крышных установок

Крышные установки — это особая категория наружной рекламы. Главное —...

Подробнее »

Объемные буквы — изготовление объемных букв, объемные световые буквы

Объемные буквы — древнейший вид вывесок, но до сих пор...

Подробнее »

Монтаж наружной рекламы — изготовление наружной рекламы, производство и монтаж

Монтаж наружной рекламы обычно выполняется вместе с изготовлением одной компанией,...

Подробнее »
Дробеметная установка российского производства Дробеметная установка. Дробеметная установка– это незаменимый помощник любого предприятия, которому необходима очистка элементов металлических конструкций, стальных листов или профилей. Главным преимуществом такой дробеметной установки является ее высокая производительность и простота в эксплуатации.

Найти на нашем сайте

Недостатки наружной рекламы

наружная рекламаНаружная реклама является по сути уникальным средством воздействия на потребителя. Высокий охват, частотность, гибкость, низкая стоимость и эффективное воздействие - основные преимущества данного вида рекламы. Однако наружная реклама имеет и свои недостатки.
В связи с тем, что плакаты на одних и тех же местах (щитах) сменяются достаточно быстро, рекламный плакат конкретного продукта должен быть ярким и запоминающимся. Четкий, запоминающийся дизайн - обязательное условие эффективности наружной рекламы.
В плане охвата аудитории для наружной рекламы может быть проблематичным охват определенной демографической аудитории. Да и вообще демографическая аудитория наружной рекламы практически не поддается определению и измерению.
Создание и размещение наружной рекламы достаточно трудоемкий и длительный процесс. Поэтому планировать и заказывать рекламную продукцию необходимо минимум за 1,5 - 2 месяца до начала самой кампании.

Достаточно неудобным является для рекламодателя и то, что в отличие от рекламы в СМИ проверить размещение рекламы и ее состояние на всех приобретенных точках практически невозможно.
Еще одним специфическим недостатком, характерным для постсоветсткого пространства, является негативное отношение общественности к наружной рекламе. Особенно это актуально для сельской местности, где из-за жалоб населения наложили запрет или серьезные ограничения на наружную рекламу на трассах и т.п. И хотя сегодня отношение к наружной рекламе стало более лояльным, недостаток мест до сих пор сказывается на предложении, которое сегодня не способно удовлетворить постоянно растущий спрос.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© Рекламное агентство РА крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж