крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж

Объемные буквы — изготовление объемных букв, объемные световые буквы

Объемные буквы — древнейший вид вывесок, но до сих пор являющийся одним из самых привлекательных. Да, изготовление объемных букв значительно дороже, чем изготовление лайтбоксов. По большом счету, каждая буква является отдельным лайтбоксом или просто коробом.
Для объемных букв важна высокая точность геометрии, поэтому чаще всего объемные буквы вырезаются не вручную, а с помощью лазерных гравировальных аппаратов (фрезеровка). Но для мастеров самую большую проблему вызывает изготовление боковых стенок букв, особенно в витиеватых шрифтах — крайне кропотливая работа.
Существует много видов объемных букв, каждый вид является стандартом для своего применения.
Наша компания имеет большой опыт изготовления и монтажа объемных букв и готова воплотить ваши мечты реальность.
Объемные буквы с внутренней подсветкой
Это наиболее универсальный вид объемных букв, широко используется как для наружной рекламы фасадов, так и для внутренней рекламы — например, широко распространен в торговых центрах. Буквы представляют из себя короба (могут быть закрытыми с обеих сторон, либо только с внешней.
Лицевая часть букв чаще всего выполнена из полупрозрачного материала (оргстекло и другие типа пластика). Самый дешевый вариант — поликарбонат, но важно понимать, что будут заметны в итоге полосы границ сот, а также поверхность букв не будет являться идеально гладкой. Полупрозрачный пластик гораздо лучше рассеивает свет, что особенно важно при использовании светодиодной подсветки, имеет идеально ровную поверхность, легко моется. К недостаткам разве что можно отнести относительную хрупкость. Но если в буквы не кидать камнями — вывеска прослужит долго.
Пластик может быть сразу цветным, либо сверху может быть нанесена аппликация из виниловой пленки. Такая практика наиболее популярна при изготовлении не только объемных букв, но и любой наружной рекламы в целом.
Подсветка обычно представляет собой либо неоновые трубки, либо люминисцентные ламки, либо светодиодные модули. У каждого варианта есть достоинства и недостатки.
Для неона характерна высокая интенсивность свечения и равномерное рассеивание. Неон также можно использовать для обратной подсветки объемных букв. Лицевая сторона букв делается непрозрачной, сами буквы устанавливаются на поверхности на специальных ножках (чаще всего крепятся непосредственно к неоновым трубкам, создавая дополнительный эффект парящих букв). Неон светит на подложку букв и уже от подложки свет отталкивается, для этого даже необязателен глянцевый материал. Создается особый эффект, который часто используют в торговых центрах. Неон очень дорог не столько из-за сложности работы, сколько из-за материалов. Сами трубки дорогие, для неона используют специальные высоковольтные дорогие провода, плюс очень дорог неоновый трансформатор. При подключении и прокладке кабеля есть много нюансов, поэтому, в отличие от других видов подсветки, подключение должен производить специалист.
Люминисцентные лампы очень просты в использовании, такие лампы используются повсеместно в нежилых помещениях, это наиболее популярный вид освещения в офисах. В рекламе также можно использовать люминисцентные лампы. Это самый дешевый вид подсветки, очень прост в обслуживании — иногда лампу может поменять сам клиент, не прибегая к услугам мастеров. Единственный недостаток люминисцентной подсветки — его возможно установить только в крупные объемные буквы с прямыми линиями, поэтому редко такую подсветку можно встретить где-либо.
Светодиоды — самый новый вид освещения. В небольших объемных буквах очень эффективно. Главное тут — быстрота установки, экономичность, высокий срок службы и легкая заменяемость элементов. По сути, это единственный вариант не использовать неон в такой рекламе. Чем чаще будут установлены светодиодные модули в объемных буквах, тем ярче будет свечение. К недостаткам можно отнести точечность свечения. Иногда это используется как особый эффект (сейчас такой эффект очень популярен в дизайне габаритных огней или стоп-сигналов на новых автомобилях), но чаще просто используется совместно с полупрозрачным рассеивающим пластиком, полностью избавляющим эту проблему.
Объемные буквы без подсветки
Такие буквы, чаще всего, идентичны в изготовлении объемным буквам с подсветкой, только внутри пустота. Иногда даже возможно встроить подсветку в дальнейшем. Получается дешево и практично. Такие объемные буквы — наиболее популярный вид рекламы в торговых центрах, где подсветка не имеет большого значения.
Также объемные буквы могут быть вырезаны из цельного материала — пенопласт, дерево и т. д. Также в таких объемных буквах часто используется все три измерения, буквы могут быть с углублениями, наростами и т. д. Технически это легко реализуемо. Недостаток — материалы очень специфичны и не всем нравятся внешне.
Еще к данном типу можно отнести буквы из пластика, толщиной около 2 см. По большому счету, это не имеет отношения к объемным буквам, но иногда эффекта объема достаточно.
Псевдообъемные буквы на держателях
Плоские буквы из нержавеющего металла, либо пластика, которые крепятся к стене на держателях, создавая эффект объема.
Объемные буквы из металла
Буквы из нержавеющей стали обладают высокой долговечностью, визуально интересны и подчеркивают статус клиента. Объемные буквы из металла очень популярны на фасадах зданий крупных корпораций.
Подсветка таких букв уже другая — наиболее популярна подсветка прожекторами.
Объемные буквы с открытым неоном
Такие буквы имеют максимальную яркость свечения, поэтому часто используются для рекламы фасадов гипермаркетов. Днем вблизи такие буквы чаще всего визуально проигрывают закрытым объемным буквам, но иногда открытый неон используют в стиле классической рекламы — тогда все очень уместно и привлекательно.

Заказчикам о наружной рекламе

  • 1
  • 2
Пред След

Широкоформатная печать для наружной рекламы

Широкоформатная печать для наружной рекламы

Наружная реклама (в любом своем проявлении) - это с технической точки зрения печатная продукция. Для печати таких крупных объектов как плакаты для билбордов, баннеров, вывесок и т.п. требуется так называемая...

Подробнее »

Графические редакторы для наружной рекламы

Графические редакторы для наружной рекламы

Наружная реклама, а точнее ее эффективность во многом (если не во всем) зависит от графики. Наружная реклама воспринимается визуально, поэтому внешняя сторона вопроса здесь имеет ключевое значение.Как и любые другие...

Подробнее »

Эффективность рекламы на вокзалах

Эффективность рекламы на вокзалах

Сама эффективность наружной рекламы на вокзалах сомнения не вызывает. Огромная проходимость вокзалов обеспечивает большое количество  потенциальных потребителей, которые обратят внимание на рекламу определенного продукта. Играет роль и тот факт, что...

Подробнее »

Рекламные вывески - эффективный инструмент рекламы

Рекламные вывески - эффективный инструмент рекламы

Одним из эффективных видов наружной рекламы являются рекламные вывески. Если постараться вспомнить наиболее врезавшиеся в память вывески, обязательно придут на ум несколько, а то и несколько десятков наиболее эффектных. А...

Подробнее »

Как создать эффективный дизайн наружной рекламы

Как создать эффективный дизайн наружной рекламы

В категорию наружная реклама входит досточно большое количество форм и видов. Это и крупные билборды и баннеры, и брендмауэры, лайтбоксы м скроллы, более оригинальные световые буквы и пр.При разработке дизайна...

Подробнее »

Виды рекламных крышных установок

Виды рекламных крышных установок

Крышные установки - рекламные щиты или другие объекты, установленные на крышах зданий - уникальный инструмент имиджевой рекламы. Яркий и оригинальный дизайн в сочетании с местом размещения и большими размерами способны...

Подробнее »

Светодиодные бегущие строки, как вид наружной рекламы

Светодиодные бегущие строки, как вид наружной рекламы

Одним из видов альтернативной рекламы являются видеовывески и бегущие строки. Помимо рекламной они выполняют информативную функцию, например, в транспорте, в банках, в спорткомплексах и т.п.Для того, чтобы правильно подобрать световую...

Подробнее »

Недостатки наружной рекламы

Недостатки наружной рекламы

Наружная реклама является по сути уникальным средством воздействия на потребителя. Высокий охват, частотность, гибкость, низкая стоимость и эффективное воздействие - основные преимущества данного вида рекламы. Однако наружная реклама имеет и...

Подробнее »

Наружная реклама и водители

Наружная реклама и водители

Насколько эффективная наружная реклама на трассах? Разобраться в этом вопросе помогут результаты исследования, которое было проведено ROMIR Monitoring в России. В опросе принимали участие около 1,5 тысяч водителей старше 18...

Подробнее »

Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама - один из наиболее "древних" видов рекламы. Наружная реклама в привычном для нас виде впервые начала применяться около века назад в Америке. Первые рекламные продукты такого типа -...

Подробнее »
© Рекламное агентство РА крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж