крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж

О наших услугах

Изготовление штендеров — изготовление рекламных штендеров в Москве

Штендеры — это небольшой полукруглый щит, обычно двусторонний, раскладной. Штендеры...

Подробнее »

Крышные установки — изготовление крышных установок, монтаж крышных установок

Крышные установки — это особая категория наружной рекламы. Главное —...

Подробнее »

Монтаж наружной рекламы — изготовление наружной рекламы, производство и монтаж

Монтаж наружной рекламы обычно выполняется вместе с изготовлением одной компанией,...

Подробнее »

Объемные буквы — изготовление объемных букв, объемные световые буквы

Объемные буквы — древнейший вид вывесок, но до сих пор...

Подробнее »
антиобледенительные системы кровли и водостоков в Украине

Найти на нашем сайте

Эффективность рекламы на вокзалах

наружная реклама на вокзалахСама эффективность наружной рекламы на вокзалах сомнения не вызывает. Огромная проходимость вокзалов обеспечивает большое количество  потенциальных потребителей, которые обратят внимание на рекламу определенного продукта. Играет роль и тот факт, что на вокзалах люди как правило находится в состоянии ожидания. Отсутствие определенного занятия заставляет людей рассматривать окружающие предметы. Именно в этот момент они воспринимают информацию проще, а реклама не воспринимается как навязчивая. Также увеличивается и длительность контакта потенциального потребителя с рекламой.
Такие особенности восприятия дают огромные возможности для рекламы на вокзалах. И сегодня в борьбе за внимание рекламодатели и рекламные компании создают новые формы и способы рекламы продукции. Реклама на современных вокзалах не ограничивается уже традиционными билбордами, лайт-боксами и плакатами. Многие залы ожидания оснащены экранами для трансляции рекламы.

Нестандартным решением является использование вагонов и автобусов в качестве рекламного носителя.
Итак, к преимуществам наружной рекламы на вокзалах можно отнести:
- большой охват аудитории из разных регионов страны;
- большая проходимость мест с рекламой;
- большая возможность таргетинга;
- высокая длительность контакта потребителя с рекламой;
- низкая стоимость одной единицы контакта;
- большой спектр при выборе рекламных носителей.
Места для расположения рекламы необходимо выбирать с максимальным потоком пассажиров - места возле касс, на платформах и перронах, в залах ожидания, а также на фасадах и возле входов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© Рекламное агентство РА крышные установки, лайтбоксы (световые короба), подсветка зданий, объемные буквы, изготовление и монтаж